Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых ГУО «Вишневский детский сад» в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200

(с изменениями и дополнениями)

Время приема граждан по личным вопросам и осуществлению административных процедур 

№ процедуры

Наименование административных процедур

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 

 

1.1.5.

О принятии на учет (восстановлении на учёте) граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи

Необходимые документы: 

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права

сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь

согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заместитель заведующего по основной деятельности - Кирикович Елена Владимировна, методический кабинет

 

 

 

1.1.7.

 

О снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Необходимые документы: 

 

заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

 

Оплата:  бесплатно

 

Срок выдачи:  15 дней со дня подачи заявления

 

Срок действия:  бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заместитель заведующего по основной деятельности - Кирикович Елена Владимировна, методический кабинет

 

 Образец заявления, 14,1 КБ

 

 

1.1.8.

 

О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

 

Необходимые документы:

 

заявление

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

 

Оплата:  бесплатно

 

Срок выдачи:  1 месяц со дня подачи заявления

 

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заместитель заведующего по основной деятельности - Кирикович Елена Владимировна, методический кабинет

 

 Образец заявления, 14,2 КБ

 

 

1.3.1.

 

Выдача справки  о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

 

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 

Оплата: бесплатно

 

Срок выдачи: в день обращения

 

Срок действия: 6 месяцев

Ответственный за осуществление административной процедуры: заместитель заведующего по основной деятельности - Кирикович Елена Владимировна, методический кабинет

 
     

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 

2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Саврицкая Ирина Николаевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375175059332

 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Кирикович Е.В., кабинет заместителя (первый этаж)

 

2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Необходимые документы: нет

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

 

Ответственный за осуществление административной процедуры: заведующий Саврицкая Ирина Николаевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375175059332

 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Кирикович Е.В., кабинет заместителя (первый этаж)

 

 

2.3.

Выдача справки  о периоде работы, службы

Необходимые документы: нет

Оплата: бесплатно

Срок выдачи: 5 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

 

Ответственный за осуществление административной процедуры: 

заведующий Саврицкая Ирина Николаевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375175059332

 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Кирикович Е.В., кабинет заместителя (первый этаж)

 

2.19.

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Необходимые документы: нет

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  3 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

Ответственный за осуществление административной процедуры: 

заведующий Саврицкая Ирина Николаевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375175059332

 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Кирикович Е.В., кабинет заместителя (первый этаж)

 

2.25.

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 

Необходимые документы: нет

Оплата:  бесплатно

Срок выдачи:  3 дней со дня обращения

Срок действия: бессрочно

 

Ответственный за осуществление административной процедуры:

заведующий Саврицкая Ирина Николаевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375175059332

 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Кирикович Е.В., кабинет заместителя (первый этаж)

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ

 

6.3.

 

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы научно-ориентированного образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

 

Необходимые документы: заявление

одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

 

Оплата: бесплатно

 

Срок выдачи: в день обращения

 

Срок действия: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих дошкольное, общее среднее, специальное образование 6 месяцев – для иных обучающихся

 

Ответственный за осуществление административной процедуры: 

заведующий Саврицкая Ирина Николаевна, кабинет заведующего (первый этаж), тел.+375175059332

 

В случае временного отсутствия заведующего обязанности по осуществлению административной процедуры возлагаются на заместителя заведующего по основной деятельности Кирикович Е.В., кабинет заместителя (первый этаж)

 

 

 

 Образец заявления, 13,1 КБ